пятница, 10 декабря 2010 г.

Девятый тэг

Воооот он
Несмотря на всю кажущуюся легкость этого тэга-мне пришлось с ним помучиться...
В общем то даже не из-за деталей,а из за цвета-ну не люблю я золото!!))
ну пришлось сидеть и думать: как сделать в общем, как у Тима, а в частности похоже на себя)
вот что получилось)как-то...трагично (оО) как по мне)
(ну цветок золотым все таки пришлось сделать!)
В кои-то веки посмотрела МК и СДЕЛАЛА по нему))
пуговиц у нас дома хоть отбавляй...с этим мне повезло:
Удачи всем)
потом обязательно наверстаю упущенный тэг)

P.S. ахах,я извиняюсь-я не знаю,почему я решила,что цветок у Тима золотой...просто ощущение было такое видимо))
ну в общем ладно,не суть =D

3 комментария:

  1. отлично! Цветок мне очень твой нравится! Необычный какой-то...

    ОтветитьУдалить
  2. классный тег!
    пуговки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. о, да! Про свою любовь, про пуговки я и забыла написать!!!)
    Я, оказывается, еще не все красивые у вас забрала?)))

    ОтветитьУдалить