понедельник, 6 декабря 2010 г.

Пятый тэг

Что-то я уже от усталости стала запутываться в днях-когда что надо делать,когда,что и куда выкладывать..но я не сдаюсь!
решила пройти "марафон" до конца-и постараюсь сделать это!=)
Девочки уже вовсю добавляют свои пятые тэги в наш любимый блог "нарисуем-будем жить"
вот и мой"драгоценный"))

Я тут подумала...Какая то странная у них там зима: птички,цветочки... И сделала нашу снежиночку, и даже с малюсеньким металлическим элементом!)
Деда Мороза конечно же рисовала сама(вроде бы неплохо получился? ^^)А на веточках даже Тимовский золотистый глиттер)(позаимствовала у Машеньки)
в этот раз патриотичная цифра "7" красуется))
Всем удачи!)

2 комментария:

  1. Наташа, очень классно! Когда же я их вживую посмотрю???)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!!! нарисовала классно!!! у мну тоже голова кругом, но не отступлюсь)) так держать!! ;)

    ОтветитьУдалить