воскресенье, 23 января 2011 г.

Извините? ;)

Здравствуйте, читатели!
хочу извиниться, что выкладываю так мало работ- нет фотоаппарата на данный момент, и пока лень искать какой-то другой))(у меня это слово наверно в каждом посте)))
Уже прошел Новый год, Рождество, День рождения любимой мамы,лучшей подруги и мой собственный, а я не выложила ни одного кусочка собственной деятельности за это время. Потом может быть смогу сфотографировать то, что не так далеко от меня ушло)

Но совсем скоро появятся АТСки, которые я никак не могу доделать и отдать по долгам(и еще раз извините)
но всем, кто долго ждал, вложу особенные подарочки в конверты,  чтобы хоть немного оправдать такую задержку)
и еще, к сожалению, я потеряла список тех, кому я задолжала АТСки
Я его, конечно же восстановлю, но если хотите помочь, то можете написать мне свое имя и адрес на почту или сюда)
мой электронный адрес nata_nik94@mail.ru

И еще, поздравляю свою старшую сестренку с открытием сайта!
Машута, успехов в развитии!
Вы тоже можете к нему присоединиться- http://vasilisinamari.ru/

Всем желаю успехов в творчестве! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий