понедельник, 29 ноября 2010 г.

Оказался ровно год!=)

Да,да,ровно год назад у нас с Машей состоялся первый "забег" в скрапбукинге,точнее в кардмейкинге(в общем я запуталась!) Конечно,она занимается этим на более профессиональном уровне,чем я,но я очень рада,что у моего небольшого хобби тоже состоялся юбилей)
И вот,прошел ровно год,и на День любимой нашей Мамы я сотворила вот такой фото-альбомчик по замечательнейшему МК
Внутренности показывать не буду,потому что там только семейные фотографии, а вот обложечку можно показать. Тем более там красуются такие замечательные птички,пришедшие мне вместе с АТСкой от Валерки

Ах,нет,не удержусь и все таки один разворотик покажу с маленькой частью нашей большой дружной семьи
 Вот и все)

6 комментариев:

  1. Здорово!!!Поздравляю!мини-миниминик славный получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю тебя с первым годиком!!!
    Успехов тебе в дальнейшем творчестве!)

    ОтветитьУдалить
  3. ювелирная работа!
    очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за приятные отзывы=)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!! У мну сейчас глаза как у мультяшек вывалились!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить